Заказ и консультации по телефону 8 800 080 2015 с 9:00 до 20:00 без выходных Заказать звонок
Ваша корзина пуста

Вы здесь

Телефоны службы доставки:

8-800-080-2015

Подбор матраса

Обмен и возврат товара

    Каждый покупатель, приобретающий Товар в фирменном салоне «Askona» или в интернет-магазине askona.kz, должен ознакомиться с Памяткой покупателю и проставление своей подписи на ней, свидетельствует о том, что Покупатель ознакомлен с ее условиями и согласен с ними в полном объеме!

    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

    Возврат и обмен товара, купленного через интернет-магазин

    Возврат/обмен Товара ненадлежащего качества:

    1. В случае обнаружения недостатков Товара после получения и оплаты Товара, если такие недостатки не были оговорены Продавцом, Покупатель в течение гарантийного срока   вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    • потребовать безвозмездного устранения недостатков (если это возможно) Товара в разумный  срок;

    • отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками;

    2. Для того чтобы вернуть, обменять, потребовать устранения недостатков Товара Покупателю необходимо направить Заявление на возврат на электронный адрес Продавца – vozvrat@askona.kz

    3. В заявлении на возврат следует указать: ФИО Покупателя, данные удостоверения личности Покупателя (номер, кем и когда выдано), адресные данные Покупателя (адрес нахождения Товара), наименование, количество, цену Товара, описание причины возврата (дефекты) Товара.  К заявлению на возврат необходимо приложить копию удостоверения личности, кассовый чек, либо иной финансовый документ, подтверждающий факт оплаты за товар, и товарную накладную. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Покупатель обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые отвечает Продавец, Продавец обязан возместить Покупателю расходы на проведение экспертизы. 


    Возврат/обмен Товара надлежащего качества:

    1. После получения и оплаты Товара возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня продажи. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также предоставлены кассовый чек, либо иной финансовый документ, подтверждающий факт оплаты за товар, и товарная накладная.

    2. Товары надлежащего качества подлежат возврату/обмену только в том случае, если они не были в употреблении, сохранён их товарный вид, потребительские свойства, а также сохранена заводская упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения Товара.

    3. Товар надлежащего качества, приобретенный по индивидуальному заказу (эксклюзивный/нестандартный размер, цвет, фасон, специфические свойства и т.д.)  возврату и обмену не подлежит.

    4. Для того чтобы вернуть, обменять Товар Покупателю необходимо направить Заявление на возврат на электронный адрес Продавца – vozvrat@askona.kz

    В заявлении на возврат следует указать: ФИО Покупателя, данные удостоверения личности Покупателя (номер, кем и когда выдано), адресные данные Покупателя (адрес нахождения Товара), наименование, количество, цену Товара, описание причины возврата (дефекты) Товара.  К заявлению на возврат необходимо приложить копию удостоверения личности, кассовый чек, либо иной финансовый документ, подтверждающий факт оплаты за товар, и товарную накладную. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара.

    5. При возврате Товара надлежащего качества, Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара, по тарифам службы доставки Продавца либо производит возврат собственным транспортом.

    Если товар был оплачен с помощью банковской карты, денежные средства будут возвращены на ту же банковскую карту. 

    Для того чтобы вернуть, обменять Товар, купленный в магазине ТОО «Askona KZ» Покупателю необходимо заполнить бланк заявления на возврат Товара в том магазине, в котором приобретался данный Товар.

     

    Подробные условия возврата товара описаны в законе Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК. Весь закон можно прочитать здесь.

    Заказ обратного звонка

    Заказ обратного звонка

    Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
    Наши сотрудники свяжутся с Вами

    Обновить | Матрасы Аскона – купить ортопедические матрасы на официальном сайте Введите символы, которые вы видите на этой картинке. | Матрасы Аскона – купить ортопедические матрасы на официальном сайте Введите текст с картинки

    Задать вопрос специалисту

    Обновить | Матрасы Аскона – купить ортопедические матрасы на официальном сайте Введите символы, которые вы видите на этой картинке. | Матрасы Аскона – купить ортопедические матрасы на официальном сайте Введите текст с картинки

    Сообщить о скидке

    Обновить | Матрасы Аскона – купить ортопедические матрасы на официальном сайте Введите символы, которые вы видите на этой картинке. | Матрасы Аскона – купить ортопедические матрасы на официальном сайте Введите текст с картинки
    BEGIN JIVOSITE CODE {literal}