Заказ и консультации по телефону 8 800 080 2015 с 9:00 до 20:00 без выходных Заказать звонок

Вы здесь

Новости

3.10.2017

Состоялось долгожданное открытие дисконт-центра всеми любимого бренда Askona!

Дисконт-центр Askona  - это большие скидки на ортопедические матрасы и на товары для здорового сна.

24.02.2017

Askona как крупнейший производитель товаров для здорового сна в России приготовили подарок для Дональда Трампа – компания отправляет в Белый Дом анатомический матрас «Любовь» из коллекции «Русские матрасы».

Подбор матраса

20 дополнительных минут сна повышают школьную успеваемость ребенка

    По крайней мере, в математике и в английском языке.
    Вот еще одна важнейшая причина, по которой продолжительность сна детей имеет огромное значение. В журнале Sleep Medicine опубликовали новое исследование. В нем говорится, что, если Вы будете учить детей ответственно относиться ко сну, то ночью они будут спать на 20 минут больше. К удивлению исследователей, эти дополнительные 20 минут, проведенные ребенком в постели, способствуют повышению успеваемости по математике и английскому языку.
    «Время, когда ребенок ложится спать, должно быть четко определено и не должно меняться каждый вечер. Учите детей максимально ответственно относиться к своему сну и отдыху», – советует психолог Ройт Грюбер, директор Attention Behavior and Sleep Lab в Институте Психического здоровья Дугласа и профессор на факультете в Университете Макгилла в Монреале.
    Убедитесь, что дети ложатся спать в установленное время и не слишком поздно, даже если им хочется заняться более интересными делами. В противном случае они просто не успеют полноценно выспаться.


    Как детей учили спать?

    В 2х группах в начальной школе в Монреале исследователи ввели специальную программу, на базе которой детей учили правильно спать. Программа состояла из 6-ти двухчасовых уроков, преподавать которые им должны были классные руководители. Детям объясняли важность сна в жизни человека, разъясняли последствия неполноценного ночного сна и учили правильному распорядку и гигиене сна, а также тому, как справляться с возможными причинами, по которым они могут не выспаться.
    Письма с программой этих уроков были разосланы родителям учеников для ознакомления. Кроме того, весь школьный персонал, включая руководство, посетили обучение о важности здорового сна и его влиянии на успеваемость.
    В общей сложности в программе приняли участие 71 ученик в возрасте от 7 до 11 лет. Из них 25 учеников были контрольной группой, то есть спали так, как они привыкли. Остальные 46 детей входили в наблюдаемую группу, в которой режим сна соответствовал новой программе.
    Исследователи считают, что программа эффективна, потому что полностью подстроена под методы изучения развития детей различных возрастов. Кроме того учителя, администраторы, родители и дети – все были включены в процесс ее внедрения.
    «Учите детей тому, что сон – всегда в приоритете. Здоровый сон повышает успеваемость ребенка», - говорит Ройт Грюбер.


    Итоги исследования

    В контрольной группе качество сна не изменилось. В конце исследования уровень успеваемости по математике у детей из контрольной группы был немного ниже, но так или иначе серьезно не изменился.
    В конце 6й недели дети, которые участвовали в программе, спали ночью на 18.2 минут дольше (в течение того времени, которое они в общем проводили в постели), и засыпали на 2.3 минуты быстрее. Сравнение проводилось с тем, как дети спали до участия в программе.
    У детей, которые участвовали в новой программе, успеваемость и в математике, и в английском языке улучшилась больше чем на 2% по сравнению с их успеваемостью до эксперимента.
    По результатам предыдущего исследования было выдвинуто следующее предположение: то время дополнительного сна (приблизительно 20 минут) положительным образом повлияло на дневную активность детей.
    Также следует отметить, что другие программы по улучшению качества сна детей никак не отразились на их успеваемости в учебе. А большинство программ даже не смогло улучшить качество сна у испытуемых.
    “Следует отметить, что это – первое вмешательство, которое с использованием объективных мер сна зарегистрировало повышение продолжительности сна у детей начальных классов ”, – сказала Грюбер.
    Хотя масштабы этого исследования были довольно небольшими, и проводилось оно всего в одной области, Грюбер ожидает, что результаты могли копироваться, пока программы адаптировались под целевую аудиторию и реализовывались. Потенциальными препятствиями внедрению этой программы являются: отсутствие времени у учителей и студентов, трудности при получении родительского участия и отсутствия учебного времени, чтобы осуществить этот тип программы, считает доктор Грюбер.

    Заказ обратного звонка

    Заказ обратного звонка

    Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.
    Наши сотрудники свяжутся с Вами

    Задать вопрос специалисту

    Сообщить о скидке

    BEGIN JIVOSITE CODE {literal}