8 707 150-07-07
Ежедневно с 09.00 до 20.00

История «Асконы»

Компания была основана в 1990 году в России Владимиром Седовым. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино.

Интервью С Владимиром Седовым

1990

  • Компания начала поставлять мебельным комбинатам матрасы, выпущенные судостроительным заводом по конверсии.

1998

  • Открыто собственное производство матрасов в Коврове

2002

  • Запуск производства пружинных систем совместно с американским холдингом Legget & Platt

2003

  • Заключён контракт со шведской корпорацией IKEA на поставку матрасов.

  • Открыт первый собственный розничный салон во Владимире

2004

  • Был начат выпуск интерьерных кроватей и оснований для матрасов

2005

  • Построена фабрика в Новосибирске, благодаря чему компания вышла на новый уровень мощности производства – 1000 матрасов в день. Было запущено производство аксессуаров для сна: подушек, защитных чехлов на матрасы, наматрасников, одеял.

2006

  • В.И. Дикуль на производстве Была создана серия анатомических матрасов MEDIFLEX совместно с академиком В.И. Дикулем.

  • В том же году Askona подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрасов американского бренда King Koil

  • В результате пожара сгорело все производство компании Askona, которое было восстановлено через 2 недели после пожара.

2007

  • Была получена лицензия на производство матрасов под маркой американской компании Serta

2008

  • Был создан матрас Royal Masterpiece by King Koil стоимостью 75.000$

2009

  • Матрасы Askona начали поставляться в сеть гипермаркетов Ашан под маркой «Гора матрасов».

2010

  • Была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая матрасы на соответствие европейским стандартам

  • Askona вошла в состав шведской корпорации Hilding Anders, продав ей 51 % своих акций

2011

  • Открыто торговое представительство и первые магазины на Украине

  • Матрасы брендов Askona и Mediflex прошли клинические испытания и получили сертификацию Росздравнадзора как изделия медицинского назначения.

  • По итогам народного голосования компания «Аскона» была удостоена премии «МАРКА №1 В РОССИИ» в категории «матрасы для здорового сна».

2012

  • Был открыт первый магазин Hilding Anders в России

  • Анатомическая пена, используемая в производстве матрасов компании, получила сертификат CertiPUR. Это независимая европейская сертификация по стандарту, разработанному специально для пен, применяемых в матрасах и мягкой мебели. Она подтверждает экологичность материала и его безопасность для здоровья человека.

  • Также Askona начала сотрудничество с «Российским Красным Крестом». Часть средств, полученных с продаж матрасов в собственной розничной сети, направляется на помощь и поддержку наиболее уязвимым детям и подросткам, оказавшимся в сложных ситуациях

2013

  • Компания Askona запустила в продажу бренд подушек и матрасов Sleep Professor

  • Askona стала обладательницей сертификатов ЦИТО – Центрального Научно-Исследовательского Института Травматологии и Ортопедии имени Н.Н. Приорова.

  • Компания «Аскона» стала двукратным лауреатом премии «Марка №1 в России-2013». Благодаря поддержке наших покупателей мы подтвердили свое лидерство и вновь стали победителем в номинации «матрасы для здорового сна».

2014

  • В Москве был открыт первый флагманский салон Askona площадью более 1000 кв.м. - самый большой салон товаров для сна в Восточной Европе, где представлен весь ассортимент компании «Аскона»

  • В этом же году было открыто собственное диванное производство, когда все модели диванов оснащаются анатомическим матрасом

2015

  • Была запущена собственная программа лояльности: карта выгодных покупок Askona

  • «Аскона» вошла в топ-10 лучших франшиз по версии независимого портала Beboss.ru. Наша компания стала единственным франчайзером среди мебельных компаний, попавших в рейтинг. Некоммерческий проект «Рейтинг ТОП-100 франшиз» — первый независимый и самый полный рейтинг франчайзинговых предложений, основанный на объективных данных, полученных от франчайзеров и из независимых источников.

  • В третий раз бренд Askona в номинации «Матрасы для здорового сна» стал безусловным победителем престижнейшей национальной Премии "Марка № 1 в России", результаты которой подводятся путём народного голосования

2016

  • Askona открыла еще одно новое направление – собственное производство корпусной мебели.

  • «Аскона» вошла в пятёрку лучших франшиз «ТОП-100» интернет-портала БИБОСС. Это уникальный рейтинг на просторах Рунета, который оценивает претендентов более чем по 30 показателям. А лидирующие компании являются ориентиром в мире франчайзинга.

  • В ТЦ «Новые Черемушки» (Москва) открыт абсолютно новый формат салона Askona, не имеющий аналогов ни в России, ни в мире. Площадь магазина около 1000 кв. м. Главная особенность – матрасы расположены не по брендам, а по степени жесткости для удобства выбора Это первый флагманский салон в новой концепции холдинга: «Аскона» - территория здорового сна».

  • 20-21 ноября в столичном Центре международной торговли состоялась первая «домашняя» выставка «Асконы». На ней был представлен новый формат и новое позиционирование магазинов Askona, а также товары разных категорий: от эконом до премиум.

2017

  • Компания «Аскона» впервые представила продукцию ведущего американского производителя постельных принадлежностей Bedgear на территории России и стран СНГ.

  • Askona вошла в топ-100 крупнейших интернет-магазинов России, заняв 78 место в рейтинге российского исследовательского агентства Data Insight.

  • Открылся самый большой фирменный салон Askona в торгово-гостиничном комплексе «Киевский» (Москва). Площадь салона составляет 1500 кв. м. и позволяет представить самый полный ассортимент товаров для здорового сна. Отличительной особенностью открывшегося магазина стали кафе и детская игровая комната, расположенные на территории флагмана.

  • «Аскона» заняла 3 место в рейтинге франшиз по версии портала БИБОСС. Компания «Аскона» замкнула тройку лидеров, став 3-й в «ТОП-100 франшиз 2017 года» по версии крупнейшего портала БИБОСС.

  • Компания «Аскона» в четвертый раз стала «Маркой №1 в России» по уровню доверия покупателей в категории «Матрасы для сна» в результате общенационального голосования. Компания уже не в первый раз становится лауреатом премии. Ранее в 2011, 2013 и 2015 годах россияне также признали «Аскону» лучшим производителем матрасов на территории страны. Победа в 2017 году стала для компании четвертой

  • 4 ТОП-менеджера компании Askona вошли в число лучших менеджеров по версии рейтинга, подготовленного kommersant.ru. «Топ-1000 российских менеджеров» – это уникальное и единственное в стране исследование работы российских управленцев. Рейтинг проводится в 18 раз и подводит итоги минувшего года, выявляя лидеров в отраслях и по направлениям.

  • «Аскона» запускает новую рекламную кампанию со слоганом «Спите, чтобы жить», целью которой является донести до людей всю важность и влияние здорового сна на качество жизни.

  • В городе-курорте Доброград прошла первая домашняя выставка ГК «Аскона» - Foroom Dobrograd . «Аскона» подготовила новый формат выставочного мероприятия с шоу-румом площадью 7200 м2. Все участники и гости принимали участие в обширной деловой программе и слушали выступления приглашенных бизнес-спикеров: Ирины Хакамады, Дениса Семенихина и спикеров компании. За 4 дня выставки Foroom Dobrograd посетило 3 750 участников со всей страны.

  • Компания «Аскона» представила на российском рынке первую в мире «умную» подушку Smart Pillow, которая считывает биометрические показатели во время сна и делится ими с пользователем в специальном приложении для мобильных устройств. Смарт-подушка фиксирует временные остановки дыхания во время сна (апноэ), что позволяет отследить заболевание на ранней стадии и вовремя обратиться к врачу. Также предусмотрен встроенный умный будильник, который определяет оптимальный момент для пробуждения.

2018

  • Компания взяла курс на повышение лояльности клиентов, сделав рост индекса NPS главной задачей.

  • «Аскона» второй раз вошла в топ-100 лучших интернет-магазинов России по версии российского исследовательского агентства Data Insight.

    В мире
    История «Асконы»
    Компания «Аскона» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
    Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
    Закрыть предупреждение