8 707 150-07-07
Ежедневно с 09.00 до 20.00

Источник:
«Владимирские ведомости»

Пресса о нас

"Аскона" в пятерке ТОП-100 франшиз-2016

02 мая 2017

23 ноября 2016

На матрасах компании «Аскона» сегодня спят миллионы жителей России и даже зарубежья. Казалось бы, секрет успеха прост — идеальное качество продукции, отлаженная система производства… Однако для успеха на современном рынке сегодня важно не только создать хороший продукт, но и суметь правильно его продать. Об этом «Владимирские ведомости» поговорили с директором по розничным продажам Владимиром Корчаговым.

Владимир Корчагов

— С чего начался ваш путь в «Асконе»?

— С собеседования с Владимиром Михайловичем Седовым. Это было 13 лет назад. Седов создавал службу маркетинга и собирал людей из внутренних и внешних резервов. Совершенно случайно я пришел на собеседование. Он мне очень понравился: заразил своим энтузиазмом и видением развития компании. Захотелось стать частью всего этого.

— Чем вы занимались?

— На тот момент не тем, чем должен был заниматься маркетинг и не тем, чем он занимается сейчас. Занимались накоплением статистики, анализом продаж, развитием регионов, поисками дилеров и переговорами с ними, анализом конкурентов, организацией выставок.

— Как вы пришли к сегодняшней позиции в компании?

— Через несколько лет после того, как я пришел в «Аскону», мне предложили возглавить службу маркетинга. После реструктуризации холдинг поделился на несколько юридически независимых организаций, и я возглавил розничную компанию внутри холдинга. Передо мной стояла задача — развивать сеть, потому что тогда наши магазины были всего лишь в трёх городах: Владимир, Нижний Новгород и Москва — всего около 10 салонов.

«Аскона» — крупнейший производитель матрасов в Восточной Европе

— Назовите 3 основных качества лидера.

— Честность по отношению к людям. Целеустремленность. Харизма: надо сделать так, чтобы люди за тобой потянулись. Во-первых, они должны тебе верить, во-вторых уважать, а где-то — бояться. Важно поставить цель, заразить этой целью других — и упорно двигаться к ней. Один из моих управляющих любил повторять фразу: «Вижу цель, не вижу препятствий».

— Что больше всего вы цените в людях?

— Ум и чувство юмора. Юмор — это активная жизненная позиция. Еще я ценю, когда на человека можно положиться, можно ему доверять. В наше время очень мало таких людей, как среди друзей, так и среди сотрудников — людей, с кем можно делиться всем.

«Да нет никакого секрета. Главное — говорить правду и хорошо стрелять из лука. Важно с людьми быть честным. Всегда.»

— Какие качества помогли вам добиться такого успеха, вырасти?

— В какие-то моменты — наглость, природное упорство, воспитанное годами трудолюбие. Всегда ставишь перед собой цели, которых надо добиваться. Причем, как правило, эти цели должны быть даже выше, чем ставит перед тобой руководство, то есть всегда надо брать планку выше. У меня по жизни было два больших учителя, которым я очень благодарен. Это сам Владимир Михайлович Седов и Александр Юрьевич Пеньков. Люди по типажу и по построению мышления и человеческих взаимоотношений разные, при этом я старался брать и от того, и от другого самое лучшее. Много интересного и полезного я почерпнул и у Пенькова, и у Седова.

— Лидером рождаются?

— Я думаю, да. Если человек по сути — серая мышка, вряд ли из него можно воспитать лидера. Это, скорее, заложено в генах. Однко в детстве или в юности стремление к лидерству может и не проявляться ярко, затаиться, а «выстрелить» позже, при определённых обстоятельствах. К тому же лидерские качества нужно воспитывать: не бывает такого, что вот этот человек изначально родился лидером, и все. Этого надо хотеть. Без желания ничего не будет.