8 707 150-07-07
Ежедневно с 09.00 до 20.00

Обмен и возврат товара

Клиент вправе отказаться от товара в порядке и на условиях, предусмотренных Законом РК «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в том числе:
- кассовый чек или иной платежный документ (при покупке в салоне),
- договор купли-продажи (при покупке в салоне),
- накладную на отпуск (при покупке в салоне),
- и прочие документы, подтверждающие факт покупки (при покупке в салоне).
Возврат товара производится по адресам, указанным на сайте в разделе «Контакты».
При отказе от товара надлежащего качества возврату подлежит сумма, уплаченная в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
В случае отказа от заказанного товара до момента отгрузки, производиться выплата денежных средств на расчетный счет Покупателя.
В случае отказа от заказанного товара после отправки заказа на доставку, но до момента отгрузки, оплата доставки до Покупателя и обратно производится за счет Покупателя (подробнее в Договоре оферты п.11.8).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

1. Приём претензии
При наличии претензии к качеству товара необходимо обратиться в магазин/интернет магазин, в котором был приобретен товар и предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара, в том числе:
- кассовый чек или иной платежный документ (при покупке в салоне),
- договор купли-продажи (при покупке в салоне),
- накладную на отпуск (при покупке в салоне),
- и прочие документы, подтверждающие факт покупки (при покупке в салоне).
После проверки документов необходимо заполнить Бланк претензии и (при необходимости) заявление на возврат денежных средств, предоставленные менеджером магазина.
2. Подготовка и принятие решения по претензиям
Рассмотрение претензии осуществляется в зависимости от заявленного требования, категории продукции и гарантийного срока.
При необходимости могут быть запрошены дополнительные материалы по претензии, в отдельных случаях может быть назначен выезд менеджера по сервису.
В процессе принятия решения классифицируется дефект товара и причина его возникновения.
3. Сроки рассмотрения претензий и предоставлению ответов на претензии
В случае предъявления претензии, связанной с обнаружением недостатков в товаре и с требованием произвести замену, замена производится незамедлительно.
Если товар для замены отсутствует, срок замены может быть увеличен.
Если необходимо произвести проверку качества товара, срок продлевается до 30 дней со дня предъявления претензии.
Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Если требования связаны с устранением недостатков в товаре, срок их устранения составляет 10 дней. Данный срок может быть увеличен (на 10 дней) и при условии подписания Дополнительного соглашения с потребителем.
Срок возврата денежных средств, по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РК и настоящей инструкцией составляет 1 рабочий день с момента принятия решения по претензии уполномоченным отделом компании.



Компания «Аскона» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
Закрыть предупреждение