Вопросы и ответы

 

  • Цена на товар изменилась. С чем это связано?

    • 1. Каждая акция строго регламентирована по срокам и составу товаров. Актуализация акций проходит ежедневно/еженедельно. Цены на товар могут измениться, если: 1. акционное предложение завершилось раньше озвученного срока; 2. закончился товар на складах; 2. изменился состав акции.
    • 2. ТОО "Askona Life Kazakhstan" оставляет за собой право изменить условия акций без предварительного уведомления.
  • Я ввожу промокод, но скидка не рассчитывается. Что делать?

    Прежде, чем вводить промокоды, рекомендуем ознакомиться с правилами их использования, которые размещены в разделе "Акции". Если проблема осталась, можно обратиться к специалистам Askona по телефону Горячей линии +7 700 836-85-13, либо связаться с менеджером интернет-магазина на сайте.
  • Как получить промокод?

    Клиент может получить промокод: 1. За подписку на сайте на рассылки рекламного и информационного характера. 2. В рамках специальных предложений для клиентов Askona: через смс или e-mail-рассылку. 3. В рамках "закрытых акций" розничной сети Askona. Акции анонсируют на сайте и в рекламных материалах. 4. В рамках кросс-акций у партнеров Askona.
  • Как я могу узнать о действующих акциях?

    1. Информация об акциях представлена на сайте Askona в разделе "Акции". 2. В фирменном магазине Askona актуальную информацию об акциях вам сообщат менеджеры по продажам. 3. В фирменном магазине Askona формата 600+ узнать об акциях можно у менеджеров по продажам. 4. В фирменных салонах Askona на каждом ценнике есть актуальная скидка. 5. Всю информацию об акциях можно узнать по телефону Горячей линии +7 700 836-85-13 или у менеджера интернет-магазина на сайте.
  • Какие правила возврата и обмена товара?

    Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

    • срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки; - полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара);
    • товар не использовали;
    • сохранен товарный вид;
    • сохранены потребительские свойства;
    • сохранены пломбы, фабричные ярлыки;

    Подробные условия возврата и обмена

  • Как согласовать/перенести дату доставки?

    По вопросам доставки готового заказа, в случаях:

    • переноса ранее запланированной даты
    • переноса ранее запланированной даты
    • у Вас нет информации по времени доставки в назначенный день доставки

    Вы можете обратиться по телефону +7 700 836-85-13

    Обработка запросов осуществляется с 10-00 до 20-00 по времени Нур-Султана.

  • Что делать, если в моём городе нет доставки?

    Заказ может доставить сторонняя транспортная компания.
  • Как оформить заказ

    Оформить заказ в нашем интернет-магазине очень просто:

    1. Поместите выбранный Вами товар в корзину с помощью кнопки «Купить».

    2. На странице «Корзина» выберите способ оплаты

    Оплата картой Visa, MasterCard, Maestro.

    Оплата заказа в режиме online осуществляется через систему электронных платежей АльфаБанк.

    При заказе матрасов нестандартных размеров необходима предоплата.

    3. Заполните обязательные поля в форме заказа:

    • ФИО
    • адрес доставки, включая номер подъезда, этаж, наличие домофона и т.п.
    • телефон (мобильный и/или городской)
    • Если у Вас есть какие-либо уточнения по заказу, заполните графу «Комментарии».

    4. Ознакомьтесь с условиями договора оферты

    Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    После того как заказ отправлен, на Вашу электронную почту Вы получите письмо с подтверждением о принятии заказа. В письме Вам будет предложено перейти в личный кабинет для завершения оплаты пластиковой картой.

    В ближайшее время после оформления покупки с Вами свяжется наш специалист для уточнения всех данных заказа.

  • В рассрочку можно приобрести все товары, кроме товаров исключений.

    У товаров доступных в рассрочку будет отобаражться кнопка от Kaspi – в рассрочку/в кредит.
  • Как узнать о наличии товаров в магазинах?

    Клиент может позвонить по телефону Горячей линии для уточнения информации.
  • Где можно посмотреть характеристики товара?

    Вся информация о товаре указана в карточке товара во вкладке «Характеристики». Клиент может выбрать интересующий его товар и нажать клавишу «Подробнее». Программа откроет карточку товара. Выбрав «Характеристики», клиент может самостоятельно ознакомиться с параметрами товара и дополнительной информацией.
  • Как я могу зарегистрироваться на сайте?

    Зарегистрироваться на сайте можно через личный кабинет. Для этого в разделе "Личный кабинет" необходимо ввести данные: ФИО, E-mail, адрес, мобильный телефон, пароль.
  • Как я могу узнать, где сейчас мой заказ?

    Вы можете обратится по телефону Горячей линии для уточнения информации по вашему заказу по номеру +7 700 836-85-13