Цена на товар изменилась. С чем это связано?
Я ввожу промокод, но скидка не рассчитывается. Что делать?
Как получить промокод?
Как я могу узнать о действующих акциях?
Какие правила возврата и обмена товара?
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Как согласовать/перенести дату доставки?
По вопросам доставки готового заказа, в случаях:
Вы можете обратиться по телефону +7 700 836-85-13
Обработка запросов осуществляется с 10-00 до 20-00 по времени Нур-Султана.
Что делать, если в моём городе нет доставки?
Как оформить заказ
Оформить заказ в нашем интернет-магазине очень просто:
1. Поместите выбранный Вами товар в корзину с помощью кнопки «Купить».
2. На странице «Корзина» выберите способ оплаты
Оплата картой Visa, MasterCard, Maestro.
Оплата заказа в режиме online осуществляется через систему электронных платежей АльфаБанк.
При заказе матрасов нестандартных размеров необходима предоплата.
3. Заполните обязательные поля в форме заказа:
4. Ознакомьтесь с условиями договора оферты
Нажмите кнопку «Оформить заказ».
После того как заказ отправлен, на Вашу электронную почту Вы получите письмо с подтверждением о принятии заказа. В письме Вам будет предложено перейти в личный кабинет для завершения оплаты пластиковой картой.
В ближайшее время после оформления покупки с Вами свяжется наш специалист для уточнения всех данных заказа.
В рассрочку можно приобрести все товары, кроме товаров исключений.
Как узнать о наличии товаров в магазинах?
Где можно посмотреть характеристики товара?
Как я могу зарегистрироваться на сайте?
Как я могу узнать, где сейчас мой заказ?